15:40 Районный детский экологический конкурса «Человек-природа-гармония» | |
Организатор конкурса: Центральная детская библиотека МБУК «Городецкая ЦБС». Цель конкурса: экологическое просвещение подрастающего поколения по вопросам охраны и защиты окружающей среды через творческую деятельность. Задачи конкурса:
Участник конкурса: участниками районного экологического конкурса «Человек – природа - гармония» являются дети школьного и дошкольного возраста Городецкого района. Конкурс проводится в трех возрастных группах: 1 группа – воспитанники дошкольных образовательных учреждений; 2 группа – 1-4 классы; 3 группа – 5-8 классы; Творческие работы рассматриваются по следующим номинациям: 1. Фотоконкурс «Эко – селфи: я люблю природу в любое время года». Работы выполняются в произвольной форме, допускается использование компьютерной обработки. Размер работы должен быть не менее формата А4. 2. Конкурс костюмов и элементов одежды из вторсырья «Эко – дизайн» (декоративно-прикладное творчество). Вещи изготавливаются из всего, кроме ткани. 3. Конкурс поделок из вторсырья – «Чудеса для людей из ненужных вещей». Поделки изготавливаются из отходных материалов и мусора, т.е. из тех вещей, которые не могут быть использованы по своему первоначальному назначению (пластиковые бутылки, мешки, банки, картонные коробки и др.), техника исполнения произвольная. 4. Конкурс сочинений на тему «Я хочу подружиться с природой» Работы представляются в форме очерка, статьи, репортажа, интервью, эссе, отзыва на книги о природе и т.д.
Участник может представить на конкурс не более 1 работы по каждой номинации! Сроки проведения : конкурсные работы принимаются с 22 февраля по 22 мая 2017 г.
Выставка лучших работ и награждение победителей конкурса производится на итоговом мероприятии, посвященном Международному дню защиты детей 1 июня по адресу: г. Городец, пл. Пролетарская, д. 28 Центральная детская библиотека;
Дополнительную информацию можно получить по телефону 9 – 19 – 96.
Для участия в конкурсе необходимо заполнить заявку. | |
|
Всего комментариев: 0 | |